Желто-синее солнце пустыни
Монтажники «Мостостроя-11» за месяц превратили болото в районе Лесобазы в пустыню. И обжили ее.
29 октября компания подписала контракт на строительство моста через Туру, который соединит Лесобазу и Тобольский тракт, а сегодня уже весь фронт работ как на ладони.
Где было поле с чахлыми деревцами — там отсыпанная песком километровая площадка. Торчат стрелы десятка кранов и мачты буровых. Повсюду видны желто-синие куртки строителей.
У моста будет восемь опор, три — на левом берегу, пять — на правом. Сейчас работают одновременно на четырех: бурят, заливают бетоном. На опоре N 7 уже вырыт котлован под основание. Опора N 4 — прирусловая, там забивают шпунтовое ограждение для устройства котлована и откачки воды.
На объекте три территориальных подразделения «Мостостроя-11»: 36-й, 87-й и 15-й отряды. Количество работников приближается к двумстам. Тюменцы работают на правом берегу, тоболяки и сургутяне — на левом.
«В гости друг к другу не ходим. Но это пока», — улыбаются мостовики. Площадка им нравится: большое пространство, можно свободно разместить технику, под землей тоже чисто. А то, что ходить приходится много — так это полезно.
О значении для города нового моста сказал Николай Руссу, генеральный директор «МС-11» и депутат городской Думы:
— Уже на будущий год можно будет, например, из Омска направиться в сторону Екатеринбурга, не заезжая в Тюмень. Таким образом решаются вопросы экологии, безопасности на дорогах, увеличивается скорость движения. Например, проехать в тот же медгород в Патрушевой станет гораздо проще.
***
фото: Стройплощадка;Обед по расписанию.