X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Ценовая аномалия

Делать покупки в зарубежных интернет-магазинах перестало быть выгодным.

Еще в начале осени пользователи различных форумов готовились к холодам. Обсуждали, где лучше заказывать обувь — в Германии или в Испании? Выискивали варианты, чтобы сэкономить на доставке. Просили друг у друга контакты посредников. Даже с учетом всех комиссионных товары «там» были значительнее дешевле этих же товаров «здесь». С падением рубля вся эта возня потеряла смысл.

«С таким курсом евро в российских интернет-магазинах дешевле взять, чем на официальном сайте, — пишет кто-то. — Думаете, курс вернется на прошлые позиции? Сомневаюсь… »

Мы помним, как после августа 1998-го появились ценники со «старыми» ценами. В обычных магазинах такого пока нет, но в Интернете появилось. «Ценовая аномалия!», «Дешевле, чем у производителя!», «Не упускайте шанс!» — магазины продают то, что лежит у них на складах.

Я тоже впервые стал покупателем российского интернет-магазина. Купил себе зимние ботинки. Ношу я обычно долго. Ближайшие восемь-десять холодных лет как-нибудь переживу.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта