X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

В отделении гемодиализа теперь самообслуживание

Пациенты сами замеряют параметры здоровья и, если все в порядке, идут на процедуру, а если нет — к врачу.

— Такая схема позволяет врачу вести до 40 пациентов. За счет этого зарплата каждого доктора выросла и уже на 30 процентов превышает среднюю по области, — с гордостью говорит Юрий Голоднев, заведующий отделением ОКБ N 1.

А ведь не так давно в отделении гемодиализа проблем было выше головы.

— Нехватка финансирования, низкое качество работы сотрудников, особенно среднего медперсонала, связанное с недостатком квалификации. И были сложности с оценкой качества и результатов лечения. Постоянные жалобы от пациентов! — рассказывает заведующий. — Люди с острой и хронической почечной недостаточностью ходят в отделение гемодиализа кто два, а кто и три дня в неделю. И каждый раз проводят у нас около трех часов, пока так называемая «искусственная почка» избавляет их организм от накопившихся токсинов. Другой возможности получить процедуру у них нет и, если что-то не устраивает, они могут только писать жалобы.

Когда стало совсем туго, родилась идея сотрудничества. От государства — департаменты здравоохранения города и области, а также первая областная больница. А частным инвестором выступило тюменское отделение нефрологического экспертного совета — именно оно помогло начать реорганизацию, закупить компьютерную технику, позволившую создать электронные карты пациентов.

— Мы многого добились. Ящик жалоб и предложений пустует. Наше отделение — успешный пример частно-государственного партнерства, — уверен заведующий.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта