Семейство снимается на фоне Текутьева
В пятницу в областном бизнес-инкубаторе отмечали Всемирный день туризма.
— Меня часто спрашивают, а каков все-таки бренд Тюменской области? — говорит Ирина Грязнова, начальник отдела развития туризма Тюменской области. — Поначалу я терялась, но теперь отвечаю: «Многообразие!»
По словам Ирины Сергеевны, благодаря бюджетным ассигнованиям наша область стала еще привлекательней для лечебно-оздоровительного, культурно-познавательного, спортивно-охотничьего, а также паломнического туризма. Ирина Грязнова подчеркнула, что туризм может прогрессировать и без государственной поддержки, что подтверждают благотворительные акции — например, в ходе которых дети из интернатов, неблагополучных либо малоимущих семей смогли познакомиться с памятниками истории и культуры, живописными ландшафтами.
Накануне Всемирного дня туризма был объявлен фотоконкурс «Туризм по Тюмени в объективах фотокамер». Один из самых юных участников, двенадцатилетний Артем Абрамцов представил на конкурс снимки в популярном ныне стиле «селфи» — автопортреты с мамой и семилетним братом на фоне тюменских достопримечательностей.
***
фото: Ирина Грязнова и семья Абрамцовых.