Бессонов из династии машинистов
Трудовой стаж Дмитрия Бессонова в качестве машиниста грузового локомотива не насчитывает и месяца. Парень впервые самостоятельно вышел в рейс по маршруту Тюмень — Тобольск 28 августа. А вчера у него произошла первая за все время чрезвычайная ситуация: две неисправности в электрической схеме тепловоза. И всего 15 минут на то, чтобы найти их и устранить.
Что за чрезвычайная ситуация, спросите? Региональный этап конкурса «Славим человека труда!» в номинации «машинист тепловоза». Устранение неисправностей в электрической схеме — первый этап конкурса. На котором Дмитрий, честно признается, остался недоволен своим результатом.
— Растерялся, слишком много времени потратил, — говорит он. -В реальной жизни, в пути, ЧП у меня не случалось.
Дмитрию есть к кому обратиться за советом. Его отец и дед -оба машинисты локомотива, и парень не скрывает, что это во многом повлияло на выбор профессии. Окончил железнодорожный колледж по специальности «помощник машиниста», отслужил в армии, а затем прошел обучение в тюменском учебном центре ОАО «РЖД».
— Да мне просто с детства нравятся эти огромные машины! -говорит он, глядя на огромный тепловоз 2ТЭ 116.
Всего в конкурсе приняли участие 15 машинистов из Тюмени, Тобольска и Ишима. Первое место занял Евгений Кулик со станции Войновка. Второе — Виталий Мозговой, третье — Петр Талызин (оба они из Ишима).
***
фото: Дмитрий Бессонов.