X

  • 26 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 131
  • 5630

Спасибо «А»

Идея организации выделенных полос внесла ощутимые перемены в работу общественного транспорта.

Чтобы понять, как горожане оценивают эти перемены, «Тюменьгортранс» провел опрос в социальных сетях. 43 процента респондентов отметили, что на автобусе они теперь быстрее добираются до места назначения. 11 процентов считают, что автобусы стали пунктуальнее, а 10 процентов уверены, что весь эффект сводят на нет автомобили, выезжающие на полосу.

Отклики пассажиров принимали и по бесплатному номеру телефона информационно-справочной службы 8-800-300-1924. За три недели получено более 20 звонков с благодарностями и предложениями. Подвели на предприятии и первые результаты тестовых автобусных рейсов, которые пустили 4 сентября. Стало очевидно, что сократить в графиках время между остановками можно, за счет этого уменьшится и время в пути.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта