X

  • 26 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 131
  • 5630

Доктор, который не умеет лечить плохо

Чаще всего мы, пациенты, подмечаем неполадки в работе медицинских учреждений и медицинского персонала. Но подчас забываем благодарить.

Мы хотим сказать «Большое спасибо» доктору-стоматологу Нестеровой Наталье Александровне, отмечая ее высокий профессионализм, душевную щедрость, чуткость, внимательное и корректное отношение к пациентам.

«Доктор, который не умеет делать плохо» — с такими словами меня напутствовали перед первым посещением, и в этом я убедилась при прохождении обследования и последующего лечения. Внимательный, человечный профессионал в полном понимании этого слова, которому полностью доверяешь, находясь на приеме у доктора и не испытывая при этом дискомфорта. За этим кроется большой опыт, знания и грамотное решение лечебных задач. Вместе с тем, Наталья Александровна ведет большую профилактическую работу среди своих пациентов.

О хорошем докторе-стоматологе — Нестеровой Наталье Александровне, которая работает в рядовой поликлинике N 4, а не в элитных, оснащенных по последнему слову техники, клиниках, — можно услышать где угодно: в частных беседах, во дворе, на детских площадках, среди гуляющих мам и бабушек, в городском транспорте. Слушая это, мы радуемся и гордимся, что являемся пациентами этого замечательного доктора.

Хотелось бы, чтобы департамент здравоохранения г. Тюмени и городская поликлиника N 4 нашли способы поощрения высокого профессионализма доктора Нестеровой Натальи Александровны. И изыскать средства для оснащения стоматологического кабинета более современным оборудованием для решения лечебных задач.

Со словами благодарности семья Розиных и пациенты.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта