Сила привычки
Понедельник. Вечер. Очередь к вокзальным терминалам выдачи билетов, которые, по идее, призваны избавить вокзал от длинных очередей.
— Ну, что же вы так стучите по экрану? Нежнее надо, нежнее! А зачем вы берете боковую полку у туалета? Посмотрите — вон хорошее место в середине вагона! -Консультант пытается помочь пассажирам, которые в растерянности топчутся у терминалов.
— Вообще-то у меня поезд через десять минут! — не выдерживает один из пассажиров.
У него в руках распечатанный на принтере бланк билета, который он оплатил через Интернет. Но пассажир во что бы то ни стало хочет «настоящий проездной документ» из терминала — для уверенности.
Консультант пытается объяснить, что если на распечатанном бланке электронного билета есть фраза «пройдена электронная регистрация», то посадочный купон в терминале приобретать не обязательно — можно смело шагать с листком формата А4 прямо к проводнику. Но мужчина непреклонен.
— Вот поэтому и очереди, — резюмировала в пространство консультант.