Не было билетов, и терминал не помог
Часть городских автобусов перешла на безбилетное обслуживание: вместо разноцветных катушек проездных документов кондукторы используют терминал — выбивают чек.
По крайней мере, так должно быть. Но наши читатели сообщили, что в четверг на одном из поздних рейсов кондуктор собирала деньги за проезд, не выдавая ничего взамен.
«А билет?» — спрашивали пассажиры. «Мы работаем по терминалу, сейчас заканчиваем рейс, поэтому терминал уже закрыли», -отвечала женщина.
В Тюменьгортрансе назвали такой ответ отговоркой — кондуктор обязан выдать билет. И рекомендуют в таких случаях обращаться на телефоны горячей линии, размещенные в каждом автобусе. Надо запомнить рейсовый номер транспортного средства и время, когда вы в нем ехали.