X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Не было билетов, и терминал не помог

Часть городских автобусов перешла на безбилетное обслуживание: вместо разноцветных катушек проездных документов кондукторы используют терминал — выбивают чек.

По крайней мере, так должно быть. Но наши читатели сообщили, что в четверг на одном из поздних рейсов кондуктор собирала деньги за проезд, не выдавая ничего взамен.

«А билет?» — спрашивали пассажиры. «Мы работаем по терминалу, сейчас заканчиваем рейс, поэтому терминал уже закрыли», -отвечала женщина.

В Тюменьгортрансе назвали такой ответ отговоркой — кондуктор обязан выдать билет. И рекомендуют в таких случаях обращаться на телефоны горячей линии, размещенные в каждом автобусе. Надо запомнить рейсовый номер транспортного средства и время, когда вы в нем ехали.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта