X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Чем довольна медицина

71 процент горожан довольны качеством оказания медицинской помощи.

Такую цифру первый заместитель директора областного департамента здравоохранения Наталья Брынза назвала на конференции, посвященной проблемам медицинского страхования в России.

К общему удивлению, эксперт Национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения Сергей Лазарев оптимистичные данные оспорил:

— В законе «О защите прав потребителей», — отметил он, — написано, что качество услуги определяется условиями договора. Говоря простым языком, о чем врачи договорились с пациентом, то и будет качественным. Но специалистов проверяющих органов абсолютно не интересует, о чем договоривались с пациентом. Может быть, он доволен, а лечили его неправильно? Этот диссонанс чувствуется во всей системе ОМС.

По словам Сергея Лазарева, в ходе контроля со стороны страховых организаций проверяется, как расходуются деньги, а вовсе не объем помощи, оказанной пациенту, и доволен ли он ею. На взгляд эксперта, необходимо рассмотреть вопрос о смещении акцента в сторону объемов и результатов оказанной медпомощи.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта