X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Идем на прорыв

В дни, когда надо передавать показания приборов учета, количество звонков в call-центр «ТРИЦ» увеличивается в два раза.

Чтобы показания приборов учета шли в зачет текущей квитанции, данные о потреблении холодной и горячей воды, а также расходы электроэнергии надо передавать каждый месяц до 26 числа. Именно на этот период приходятся пиковые нагрузки на диспетчеров. С каждым месяцем они только увеличиваются, поскольку в городе становится все больше квартир, оборудованных водными счетчиками. Звонков в call-центр становится так много, что телефонные линии выдают информацию о перегрузке. А горожане жалуются, что не дозвониться.

Выход из этой ситуации, считают в «ТРИЦ», — не тянуть до самого конца, не дожидаться 25 числа, а передавать показания чуть раньше, лучше — в выходные. Так, например, в пятницу 21 февраля в «ТРИЦ» позвонило 3227 абонентов, в субботу — 1351, в воскресенье — всего 333, а в понедельник количество звонков снова подскочило до 2493.

Но все-таки еще удобней не звонить, а воспользоваться электронными сервисами, зайдя на сайт «ТРИЦ» через личный кабинет или просто без регистрации, а также отписать данные с помощью icq 608682924 или на сервисе для мобильных устройств m.itpc.ru. Конечно, реальному человеку многие до сих пор доверяют больше, чем виртуальному пространству, но ведь когда-то и лампочка Ильича казалась немыслимым техническим прорывом.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта