О внесении изменения в распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009N 9д
Распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 07.02.2014 N 3д
О внесении изменения в распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009N 9д
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», статьями 34, 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в приложение к распоряжению Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9д «О перечне должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу кадров Тюменской городской Думы ознакомить под роспись с настоящим распоряжением муниципальных служащих Тюменской городской Думы, замещающих должности, указанные в приложении к настоящему распоряжению.
3. Комитету по связям с общественностью и СМИ организовать опубликование настоящего распоряжения в газете «Тюменский курьер» и размещение на сайте Тюменской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.duma.tyumen-city.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Тюменской городской Думы.
Д.В. Еремеев
Приложение к распоряжению Председателя Тюменской городской Думы от 07.02.2014 N 3д
Перечень должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Руководитель аппарата Тюменской городской Думы.
2. Председатель комитета по связям с общественностью и СМИ.
3. Начальник отдела хозяйственного обеспечения.
4. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности — главный бухгалтер.
5. Начальник отдела кадров.
6. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.