Никакого сетевого маркетинга
Главной проблемой для тех, кто самостоятельно ищет работу, является засилье объявлений от «сетевиков». По какой из вакансий, найденной в газете или Интернете, ни позвонишь — наткнешься на сетевой маркетинг.
«Шифруются» под разными личинами: то «молодой развивающейся компании», которой «требуется помощник руководителя», то зарубежной фирмы или салона красоты… Соискатели работы тратят время и деньги и, в лучшем случае, получают только разочарование. В худшем — «зазывалы» с помощью агрессивного маркетинга раскручивают их на покупку дорогостоящей продукции.
— Главное отличие сайта www.zarplata72.ru в том, что за каждой вакансией у нас конкретный работодатель, — говорит руководитель нового Интернет-ресурса, созданного в конце прошлого года, Солаг Григорьян. — И с предприятиями, размещающими объявления о вакансиях, и с соискателями, которые оставляют резюме, у нас налажена обратная связь. Поэтому у нас обязательна регистрация на сайте — чтобы не засоряли лишними объявлениями.
Сайт, по словам Солага, постепенно набирает популярность.