Как это работает
Вчера глава городской администрации Александр Моор провел выездное совещание в «Тюменьгортрансе», где ему рассказали о преимуществах и перспективах развития автоматизированной системы управления дорожным движением.
АСУДД «Спектр 2.0» — это комплекс видеокамер и датчиков, которыми в конце прошлого года оснастили 35 светофорных объектов.
По словам директора «Тюменьгортранса» Алексея Санника, в любой момент инженеры, которые работают в центре управления движением, могут изменить режим работы любого светофора, подключенного к АСУДД, — в интересах направления, где образовался затор.
«Спектр 2.0» работает уже два месяца, но специалисты «Тюменьгортранса» не перестают открывать для себя все новые преимущества интеллектуальной системы: используя накопленную информацию, она сама может выбирать оптимальный режим работы конкретного светофора; с ее помощью легко отслеживать маршруты движения общественного транспорта…
— А еще очень удобно наблюдать за работой дорожных служб, — замечает Александр Моор.
Работу системы ему продемонстрировали на конкретном примере: попросили машину «Тюменской службы новостей» проехать от перекрестка улиц Республики и Профсоюзной до школы N 69 на Червишеском тракте. По «зеленой волне» автомобиль с журналистами проплыл примерно минут за шесть.
— А когда вы сами попробуете проехать по этому маршруту? -поинтересовались у главы городской администрации.
— В самый неожиданный момент, — пообещал он.
***
фото: Александр Моор и Алексей Санник в центре управления движением «Тюменьгортранса».