Людям не надо, люди не слышат
Свердловская железная дорога подводит статистику по травматизму за прошлый год: 40 человек пострадали, 18 получили травмы, несовместимые с жизнью. Как правило, люди пытались перебежать пути в неположенном месте или шли вдоль дороги в опасной близости от движущегося поезда.
СвЖД продолжает программу по снижению травматизма на своих объектах. В Тюменском регионе построены два пешеходных перехода на перегоне Тюмень — Утешево, отремонтированы три переезда, улучшено освещение 55 платформ, вырублен кустарник у пешеходных переходов в местах плохой видимости, установлено 207 плакатов и знаков безопасности.
Сотрудники дороги участвовали в рейдах по выявлению нарушителей, распространяли памятки для пассажиров, побывали в школах — говорили с детьми о правилах поведения на объектах железнодорожного транспорта, показывали им фильмы.
Но пока складывается ощущение, что делали они это для себя, для своих отчетов. Потому что людям — не надо, люди — не слышат. И каждый раз, когда встает выбор: идти до ближайшего перехода или перебежать пути перед поездом, думают: «Была не была! Успею!». Или вообще не думают.