Быть или не быть умному кластеру?
Организаторы конференции «Креативные индустрии Тюмени», которая состоялась в выходные, вчера подвели итоги опроса.
Опрос проводился после каждой лекции или мастер-класса. Сложнейшее исследование на стыке семантики, психологии и социологии (даром, что интерпретировал его доктор психологических наук Евгений Доценко) показывает, какие чувства у слушателей вызвал тот или иной доклад. Например, после лекции об архитектуре многие выбрали фразу «Все в наших руках».
— Психосемантика, в отличие от социологии, работает не с тем, что люди уже знают о себе и о мире, а с ощущениями и предчувствиями, — уточняет Евгений Леонидович. — Она позволяет понять, нужно ли им то, что предлагают.
Главный доклад предлагал создать пространство для креативной индустрии в трех точках Тюмени. Аудитория ответила: «Энергии хватит не только почувствовать, но и организовать».
— Это значит, что люди уже готовы засучив рукава работать на эту идею, — объясняет Доценко.