Просто я работаю волшебником
На улице 50 лет ВЛКСМ появился баннер с надписью «Магия». Предлагает «решение проблем в самых сложных ситуациях».
Рекламы экстрасенсов в газетах и на интернет-ресурсах хватает, но огромный баннер — это ново. Допустима ли реклама таких услуг на оживленной магистрали, где ее видят и взрослые, и дети?
В федеральном законе о рекламе прямого запрета нет. А попытки этот запрет ввести — есть. Например, в конце прошлого года в Госдуму внесли законопроект подобного содержания, но его отправили на доработку. В Туве местное управление ФАС разбиралось с рекламой услуг шамана, но суд не нашел оснований для санкций.
Но помимо правового, есть этический аспект. В погоне за решением проблем человек — особенно оказавшийся в беде — может оставить у гадалки немалые деньги. Эксперты сферы потребления считают: ограничивать распространение такой рекламы надо. Но пока нет законодательной базы, говорить не о чем.
***
фото: