X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Автобусы, вид сверху

«Тюменьгортранс» вчера показал, как работает система моделирования транспортных потоков. Очень сложно.

Три дня нужно программе, чтобы рассчитать, как то или иное новшество повлияет на работу общественного транспорта. Не потому, что компьютер долго думает -объем информации огромный!

— Составлена так называемая маска города. Тюмень поделена на 350 районов, по каждому внесена информация о количестве проживающих, их социальном статусе -школьники это, студенты, пенсионеры или работающие, рассчитаны их поведенческие модели. О дорогах сказано, сколько в них полос, какая интенсивность движения, пропускная способность, — рассказал директор «Тюменьгортранса» Алексей Санник. — В итоге мы получили математический инструмент, который ищет оптимальные варианты организации движения.

Информацию для программы собирали полтора года. Потом проверили корректность моделей с помощью 340о анкет. И уже использовали систему для оценки изменений в маршрутах NN 7м, 50 и 53 — прирост пассажиропотока составит 2500 человек.

Программа не работает в режиме онлайн, не показывает пробки и заторы, не помогает их объезжать в режиме «здесь и сейчас». Для нее надо каждые полгода обновлять информацию. Зато, как отметили на презентации, она оценивает корректность маршрутов, которые написаны людьми. И для людей.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта