X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Кондуктор не грубит, кондуктор понимает

В течение месяца экипажи городских автобусов будут участвовать в конкурсе «За высокую культуру обслуживания пассажиров».

Оцениваться будут как плановые показатели, так и аспекты, напрямую касающиеся пассажиров, — чистота салона, комфортность поездки (плавная езда, объявление остановок и т.д.), культура поведения и речи экипажа, внешний вид (обязательно носить форму!). Полученные от горожан благодарности (письменно или по горячей линии «Тюменьгортранса») принесут дополнительные баллы, жалобы пойдут в минус.

Как рассказала специалист по связям с общественностью ПАТП-1 Наталья Ахтариева, конкурс проходит больше десяти лет и каждый год помогает улучшить обслуживание.

В салонах автобусов тоже появятся объявления о конкурсе. Победители в пяти номинациях получат небольшие денежные премии. Хорошо, если мероприятие не только выявит самых вежливых работников, но и вновь подтянет общий уровень.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта