Информационная борьба с мошенниками
Полицейские вычисляют места концентрации пожилых людей и пытаются «обработать» их раньше, чем это сделают мошенники. На днях, например, беседовали с посетителями пенсионного фонда.
К беседе подключились и представители Сбербанка — они вообще намерены принимать самое активное участие во всех антимошеннических предприятиях. Потому что сбербанковские карточки, на которые пожилые люди получают пенсию, частенько подвергаются атаке злоумышленников. Один из распространенных приемов: сообщить владельцу карточки, что она заблокирована, и выведать у него данные, необходимые для доступа к счету.
— Казалось бы, где только об этом сейчас ни говорят, но выяснилось, что многие пенсионеры услышали это впервые от нас, — рассказывает пресс-секретарь областного УМВД Светлана Новик. — Пообещали, что обязательно передадут информацию соседям и своим знакомым.