Мошенники на широком экране
На больших экранах по всему городу транслируют видеоролик, предупреждающий о мошенниках.
Смонтировали этот ролик инспекторы по пропаганде областного УГИБДД, а рекламщики взялись бесплатно крутить его. Главная целевая аудитория социальной рекламы — пожилые люди, которые чаще всего становятся жертвами злоумышленников. Те по-прежнему бьют по самому больному: сообщают абоненту, что его сын или дочь оказались в беде, срочно нужны деньги. И редко промахиваются.
— Самый распространенный обман — это рассказ о дорожно-транспортном происшествии, — говорит подполковник Анжела Борисова. — Машины есть у многих, так что это вранье звучит правдоподобно. И пожилые люди, не проверив информацию, отдают злоумышленникам деньги, толком даже не понимая, для чего именно.
Ролик призывает не верить чужим звонкам и обязательно перезванивать своим родственникам, с которыми якобы приключилось несчастье. Да и детям не помешает почаще звонить своим пожилым родителям, просто сообщая, что все в порядке.