Билет и… ветер боковой
Реклама на автобусных билетах появляется все чаще. Ее содержание пассажиров иногда шокирует.
Все автотранспортные предприятия заказывают билетную продукцию самостоятельно. Когда каждая копейка на счету, а затраты растут, предпринимателю хочется на чем-нибудь сэкономить. Автобусники решили это делать за счет размещения рекламы. Вначале на бортах автобусов, потом внутри салонов, а теперь — и на билетах.
Ничего противозаконного в этом нет. Но нет и четких этических рамок «что такое хорошо, а что такое плохо». Категорий «12+» или «18+» здесь тоже не существует. Например, на билетах предприятия «АвтоСевер» недавно появилась реклама компании «Медикал он групп». О ее деликатной специализации многие слышали, но список неприятных диагнозов рядом с ценой на автобусный билет некоторых тюменцев покоробил. «Кто же лечит «геморрой за один визит?», неужели само автопредприятие?» — недоумевали они. И позвонили в редакцию.
Руководитель компании «АвтоСевер» Александр Ермохин принял к сведению мнение пассажиров. И решил от такой рекламы на билетах отказаться.