X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Вежливость за стойкой регистратора

Регистраторы всех поликлиник города и области готовятся к профессиональному конкурсу: точат карандаши, гладят белые халаты и репетируют перед зеркалом самую вежливую и обаятельную из своих улыбок.

— Визитной карточкой любой поликлиники является регистратура, — говорит Инна Куликова, директор областного департамента здравоохранения. — Именно от регистраторов зависит, с каким настроением пациент пойдет к врачу. Во фронт-офисе не может быть случайных людей: лишь тот, кто готов нести позитив и каждый день помогать каждому пациенту.

Похвалить или поругать регистратуру своей поликлиники могут все желающие: необходимо лишь заполнить анкету, оценив работу по предложенным критериям. Причем, речь пойдет не только об организационных качествах, вроде отсутствия очередей или амбулаторных карт, которые не теряются. Комфортные условия и уютная атмосфера, вежливое и внимательное отношение к пациенту — все это имеет значение и будет учтено.

Анкета доступна не только в бумажном виде в поликлиниках, но и в электронном, на портале «Тюменская область — территория здоровья». Оценивать работу регистратур можно до 15 августа.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта