Хамите, Нюра, хамите
Кто из нас не оказывался в нелепой ситуации, когда продавец за прилавком вместо положенной по штатному расписанию улыбки выдает порцию ругани и хамства?
Тут впору растеряться: с одной стороны, хочется ответить тем же, с другой — что толку ругаться с посторонней теткой? Но некоторые предприимчивые горожане все же решили найти управу на невоспитанных продавцов и обратились в Роспотребнадзор.
Как подтвердили в местном управлении ведомства, количество таких обращений действительно возросло. Но реальной помощи пострадавшим от хамства в отделе по правам потребителей оказать не могут — закон не предусматривает ответственности продавцов за грубость. Единственное, что могут посоветовать специалисты, — напишите в жалобную книгу или потребуйте менеджера и наябедничайте ему. В крайнем случае, можно обратиться в суд — он осуществляет защиту прав, чести и достоинства граждан.