Кондуктор — не экскурсовод
Ехавшие в автобусе N13 на днях стали свидетелями конфликта между пассажиром и кондуктором.
Пожилая женщина никак не могла сориентироваться, на какой остановке ей лучше выйти, и пыталась выяснить это у кондуктора. Та вначале отвечала спокойно, но пассажирка «не врубалась», и вот уже обе начали злиться. Кондуктор еще и оттого, что ее отвлекают от дела — сбора платы за проезд. Не все пассажиры поняли, из-за чего спор, но неприятное впечатление осталось.
За разъяснением мы обратились в ПАТП-2, которое обслуживает этот маршрут. Сергей Морилов, начальник отдела эксплуатации, вины кондуктора в инциденте не видит. Поскольку пассажирка искала не остановку, а расположенную где-то по ходу движения поликлинику. Даже ее названия она не могла точно вспомнить. «Кондуктор не обязан знать все социальные учреждения по ходу следования, — считает Морилов. — Кондуктор — не экскурсовод. В графике маршрута N 13 более сорока остановок. Вот их кондуктор обязана знать. Хотя даже если забыла — в салоне всегда работает речевой информатор».