Ностальгирую по горке
Бывает ли ностальгия по… ледяной горке? Да, и я готов подписаться под этим утверждением.
Имею в виду не абстрактную горку, а совершенно конкретную. Ту, что была две зимы назад на стадионе школы N 40. Тогда он еще не был застроен, как сейчас, что позволило использовать трактор и нагрести искомое количество снега.
«Царь-горка», над которой много и талантливо поработал спортивный организатор Сергей Шорохов, со скользкой дорожкой и на ту, и на другую стороны, собирала уйму народа. Юного, прежде всего. Сергей Тимофеевич неустанно заливал, шлифовал, чистил, заделывал выбоины. «Тюменский курьер» тогда отдал должное этому сооружению в репортаже «А у ледянки мама — горка».
Затем здесь настало время реконструкции. Шорохов очень хотел, чтобы горка осталась — и нашел местечко для нее у самого забора. Но повторить тот маленький шедевр не удалось — то ли из-за отсутствия нужной снежной массы, то ли по другой причине. Есть подобие горки, но использовать ее могут только лыжники, барражирующие по периметру стадиона.
Вот и моя маленькая внучка (ей полтора года) так и не смогла толком съехать вниз на ледянке — льда-то нет. А санок под руками просто не оказалось. Хотя никаких претензий к Сергею Тимофеевичу быть не может — он-то сделал все что мог. Но в одиночку такие дела, по большому счету, не вершатся.
Между тем, есть на пришкольной территории (весьма обширной) места, где могло бы появиться новое ледовое сооружение и стать самым популярным в окрестностях. Хотя бы потому, что горки в близлежащих детских садах недоступны всем желающим, а в Загородном саду на Профсоюзной дети катаются со склона горы, рискуя врезаться в забор, отделяющий склон от автозаправки и от дороги к достраиваемому гипермаркету.
Горка Шорохова была лучшей во всей округе. А хорошее, поверьте, нуждается в повторении.
… Вот о чем думал я, когда пытался доставить удовольствие внучке Вере, уже почувствовавшей прелесть подобных катаний. Это удалось плохо, и пришлось компенсировать недостаток эмоций домашним трамплином, где в качестве наклонной поверхности использовалась залежавшаяся, но так понадобившаяся теперь длинная и гладкая полоса пластика.