X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Работать — тепло

Рабочие из «Мостоотряда-87» встречали Новый год без бенгальских огоньков и хлопушек. Они насмотрелись на искры во время сварочных работ и уж точно устали от грохота сваебойных машин. Но наслаждались тишиной только четыре дня.

И снова место встречи — Лесобаза, левый берег Туры. Даже в жуткие морозы, по словам начальника участка Богдана Дмитрищака, работы не останавливались. Хорошо, что есть два технологических перерыва и обед. То долгожданное время, когда можно хоть немного согреться в бытовках. Но некоторые рабочие даже при минус тридцати обходятся без верхней одежды.

Вчера на участке били последние буронабивные сваи для будущих опор моста. Теперь же приступили к бетонированию ростверка и возведению стоек опоры. Богдан Петрович рассказал, что залить бетоном основу для опор в такую погоду непросто. Для этого котлован, в котором уже связана арматура, накрывают тепляком -специальным каркасом из металла и дерева, обтянутым плотным полотном. Внутри тепловые пушки: они создают нужные условия для раствора и согревают людей.

Руководитель проекта стройки «Мостостроя-11» Евгений Тапехин сообщил, что параллельно с возведением опор идет монтаж двух вспомогательных сооружений для надвижки металлических пролетов. То, которое на левом берегу, планируют завершить в конце января. На противоположном берегу Туры стапель сдадут месяцем позже. Тогда же планируют завозить первые металлические пролеты будущего моста.

***
фото: В тепляке.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта