X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Преданные своему делу и городу

Во время награждения участников конкурса «Тюменская марка» мы встретим поистине преданных своему бизнесу людей.

Директор предприятия по производству бутилированной воды Eлена Зеленина, например, сказала мне, что покупает свою собственную воду в магазинчике у дома.

Кстати, многие бы хотели видеть продукцию местных производителей в магазинах шаговой доступности. Заместитель председателя городской Думы Николай Романов, открывая церемонию награждения, рассказал, что избиратели спрашивают у него, где можно приобрести товары под брендом «Тюменская марка»? И просят: «распорядитесь, чтобы в нашем магазине тоже было тюменское!»

Директор городского департамента экономики и стратегического развития Сергей Толстых подтверждает: стереотип, что все лучшее делают там, где нас нет, остался в прошлом. С каждым годом растет интерес к местной продукции. Это заметно по тому, какой популярностью пользуется выставка «Тюменская марка» и насколько активно горожане голосуют за номинантов конкурса.

Eсть и еще один — можно сказать, неофициальный — критерий оценки качества и популярности тюменского товара. Это… подделки. Да, в разных регионах страны периодически «вылавливают» что-либо, подающееся покупателю под якобы тюменским соусом. Спору нет, это противозаконно и аморально, но, с другой стороны, если бренд подделывают, то на него есть спрос.

Катя Христозова

Впрочем, сейчас мы говорим о самом что ни на есть настоящем, попадающем на наши прилавки (прилавок — это, конечно, условно, потому что «Тюменской маркой» отмечаются не только товары, но и услуги) из первых рук. В этом году в традиционной выставке товаров и услуг приняли участие 95 предприятий малого и среднего бизнеса. На выставке можно было посмотреть и на товар, и на того, кто его производит. Некоторых предпринимателей посетители уже узнавали в лицо: они ежегодно принимают участие в конкурсе, укрепляя свои позиции на местном рынке — в том числе, как раз за счет узнаваемости и доверия со стороны потребителя. Другие участники представили свою работу на суд столь широкой публики впервые и полюбились ей с первого взгляда. По крайней мере, об этом свидетельствуют итоги комиссионного и народного голосования. Согласно ему, первое место среди лучших предприятий в сфере услуг для населения занял центр профилактики кариеса и отбеливания зубов «Доктор Смайл».

— Как раз, когда проводилась выставка — в октябре, нам исполнился ровно год, — говорит директор центра Eлена Eльникова.

Врач-стоматолог с 12-летним стажем, она в какой-то момент решила приучить своих земляков к профилактике, которая является залогом здоровья зубов.

— У нас ведь как? — спрашивает Eлена и сама отвечает на вопрос: — Бежим к врачу, только когда зуб заболит так, что терпеть невозможно. Врач поставит пломбу, и до следующего приступа боли… Мы пломбы не ставим, мы стараемся до них не доводить.

Самая большая гордость Eлены Eльниковой — это детский кабинет, где малышам в игровой форме рассказывают, как правильно чистить зубы, проводят гигиену полости рта. Быстро, весело и не страшно.

— Мы и на выставку привозили детское стоматологическое кресло, — показывает фотографии в телефоне Eлена. — Маленькие посетители сами в него вскарабкивались.

Теперь цель врачей «Доктора Смайла» приучить взрослых добровольно и вовремя садиться в стоматологическое кресло — до того, как начнут беспокоить серьезные проблемы с зубами. По статистике, которую за год работы отследили специалисты юного центра, немногие знают, как правильно, какой щеткой и пастой чистить зубы. На вопрос: «Как вы это делаете?» Отвечают: «Да как придется…» и хаотично двигают рукой, изображая процесс чистки.

Катя Христозова

… Статуэтками и дипломами конкурса «Тюменская марка» награждали предпринимателей, которые делают свое дело не как придется, а достойно. Примечательно, что в некоторых номинациях призовые места даже пришлось делить между двумя организациями, что значит: среди участников много достойных. Так, первое место среди предприятий в сфере промышленного производства и сервиса заняла организация «Меганефть», на второе место поднялись «Тюменские аэрозоли» и «Русская компания», третье поделили «Мебелес» и «Компания ТОИР». Первое место среди предприятий в сфере нефтегазосервиса досталось «ТюменьПроектСервису». Среди предприятий в сфере гостеприимства и организации досуга — мастерской путешествий «Рыжий слон». Лучшим предприятием в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности стало общество с ограниченной ответственностью «Прованс». Самым удачным стартом посчитали деятельность организации «ОРТО Плюс», а приз потребительских симпатий отдали предприятию «Безалкогольные напитки». … Стоило только конкурсантам прибавить звук своих мобильных телефонов после церемонии награждения, как они зазвонили на все лады. Предприниматели спешно двинулись к гардеробу, назначая встречи, договариваясь о поставке комплектующих, утверждая время проведения совещания…

Как отметил заместитель главы городской администрации Руслан Кухарук, эти люди трудятся на благо нашего города. И трудятся, кажется, беспрерывно.

***
фото: Елена Ельникова;Руслан Кухарук ;Елена Зеленина, в этот раз ее фирма заняла третье место в одной из номинаций.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта