Декольте спешит на помощь
Участников феминистической инициативной группы «Гербера» возмущает обилие сексистской рекламы на улицах города.
Накануне Дня работников рекламы, неофициально отмечаемого 23 октября, девушки устроили коллективный просмотр документального фильма «Убивая нас нежно: образ женщины в рекламе». А после подискутировали с залом о том, в каком виде женщин в рекламе показывать нежелательно. И пришли к выводу, что недобросовестные маркетологи стремятся продать все, от мороженого до зимних шин, при помощи глубокого декольте фотомоделей.
С рекламой женских прелестей вместо рекламы товаров потребления было решено по мере возможностей бороться, и для начала составить список наружной рекламы, вызывающей возмущение. Все, кто заметит очередную «обнаженку», могут поделиться фотокарточками с «Герберой».