Хорошо, но будет еще лучше
Претендентов на участие в выставке «Тюменская марка-2016» отбирали строже обычного. Проверяли их на отсутствие долгов по уплате налогов и страховых взносов и замечаний в сфере защиты прав потребителей.
Изменилась и программа выставки. Теперь посетители не просто голосуют за понравившиеся образцы, но могут принять участие в кулинарных шоу, уроках по сервировке стола, рукоделию, рисованию и даже фитнесу; посмотреть соревнования спортсменов и анимационные программы.
— Заметно, как меняется распределение участников по отраслям, появляются новые виды деятельности, — говорит Сергей Морев, депутат областной Думы. — Не меняется только одно — предприниматель-участник приобретает особый статус.
— «Тюменская марка» — хороший инструмент стратегического развития, — считает Сергей Толстых, директор городского департамента экономики и стратегического развития. — Это площадка, которую предприниматели используют для развития собственного дела, поиска новых клиентов и партнеров.
А на будущий год, когда «Тюменской марке» исполнится 15 лет, нам обещают еще больше прогрессивных изменений.
***
фото: Сергей Морев.