X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Как понять театр

Контекст — главное оружие начинающего критика, считает театровед Оксана Кушляева.

Оксана является редактором «Петербургского театрального журнала», активно сотрудничающего с региональными авторами. Каждый может претендовать на публикацию, правда, не в журнале, а на сайте издания.

Теперь у тюменских авторов шансов быть опубликованным стало больше, ведь Оксана Кушляева рассказала им о самом важном — о роли контекста. По словам редактора, замыкаться в спектакле нельзя. Нужно взглянуть на него с точки зрения истории города и особенности театра, в котором спектакль идет.

Что касается современной драматургии (а встреча с прессой была организована в рамках фестиваля современной драматургии, который идет сейчас в тюменской драме), редактор назвала главный элемент, необходимый для критики таких постановок. Оказалось, без теории психоанализа не напишешь хорошего материала.

***
фото: Оксана Кушляева.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта