Не звони мне, не звони!
Горожане жалуются на салоны красоты, массажные салоны и медицинские центры, замучившие их звонками на мобильные телефоны, номера которых они раздобыли неизвестно где.
По словам Галины Шарухо, главы управления Роспотребнадзора, горожане к ним часто обращаются с подобными заявлениями, но это неправильно. Обращаться надо в Роскомнадзор -именно эта организация занимается защитой персональных данных.
Достаточно прийти и написать заявление, которое рассмотрят в течение месяца и отправят в прокуратуру, которая и накажет нарушителей вашего спокойствия.
Кстати, привлечь не сдержанную в рекламном порыве компанию могут сразу по нескольким статьям: во-первых, за нарушение закона о персональных данных; во-вторых, за нарушение закона о рекламе. Eсли вы не давали своих контактов салону или медцентру, и опять же не давали письменного согласия на звонки, фирме грозит немаленький штраф.