Нарисовали туризму лицо
Определены победители конкурса на лучшую туристическую символику Тюменской области. Ими стали сотрудники коммерческих дизайнерских фирм Артем Татауров и Мария Вальтер.
Как рассказали в областном отделе развития туризма, проект Артема Татаурова подразумевает использование аббревиатуры ТО в слоганах в качестве указательного местоимения, например, «Тюменская область. ТО, что я люблю». Мария Вальтер для единого логотипа выбрала образы известных туристических объектов: моста Влюбленных, Абалака, Ялуторовского острога, Тобольского кремля и других.
Теперь эта символика может появиться на баннерах, фото-, видео- и печатной продукции, использоваться в официальных мероприятиях и брендовых туристических маршрутах — таких как «Великий чайный путь».
Всего на конкурс пришло более пятидесяти заявок — не только от профессионалов, но и от любителей. Кстати, много работ посвящено не региону, а конкретно Тюмени — их отправят в городскую администрацию, где решат, можно ли как-то использовать все это богатство.