Жажда не тетка
Авиакомпании Azur air аукнулась административным штрафом задержка рейса, которая имела место еще в мае. Тогда сотрудники авиакомпании не обеспечили вовремя пассажиров, ожидавших вылета, питьевой водой.
Как стало известно тюменской транспортной прокуратуре, Боинг767-300, который должен был доставить пассажиров из Рощино в аэропорт вьетнамского города Камрань, задержался на двенадцать часов (специалисты устраняли неисправность воздушного судна).
— Согласно требованиям воздушного кодекса Российской Федерации и федеральных авиационных правил, пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками уже через два часа ожидания задержанного рейса, — рассказал заместитель тюменского транспортного прокурора Анатолий Орлов. — Однако авиакомпания предоставила эту услугу лишь по истечении почти четырех часов.
В связи с этим работники транспортной прокуратуры возбудили административное дело по статье «оказание услуг, не соответствующих требованиям» и передали его в Роспотребнадзор, где постановили оштрафовать авиакомпанию на 20 000 рублей.
Дешевле было напоить людей, как это полагалось.