На что жалуемся
Нас примерно в равной степени расстраивают продавцы и специалисты сферы ЖКХ.
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора, за первые полгода горожане направили к ним почти десять тысяч обращений — все они были рассмотрены. Интересно, что 19 процентов всех жалоб оказались необоснованными.
В 30 процентах случаев недовольство вызывали сотрудники жилищно-коммунальных служб, в 33 процентах случаев — работники торговли. 16 процентов жалоб — на финансовые услуги, как правило, связанные с предоставлением займов и кредитов. Значительно меньше недовольных общепитом, техобслуживанием и ремонтом машин, а также медицинскими, транспортными, образовательными и туристическими услугами — все вместе они едва набрали 13 процентов.
Кстати, обращение можно подать и по телефону горячей линии 20-86-66.