Помогите! Контрольная!
Дети порой весьма необычно интерпретируют понятие сложной жизненной ситуации.
Детский телефон доверия, по словам специалистов, с самого начала пользовался популярностью. Иногда подростки звонили даже не поделиться проблемой и выслушать совет, а просто посмотреть, как на них отреагируют на том конце провода.
— Бывало, с контрольных выходили в коридор и звонили с просьбой: помогите, — с улыбкой вспоминает Анастасия Захарова, начальник отдела по делам семьи, материнства и детства областного департамента социального развития. — Вот что делать консультанту в такой ситуации? Приглашали коллег и все вместе пытались «спасти». На самом деле, это не так и смешно. Подростки все воспринимают острее, чем взрослые. И даже проваленная контрольная в их глазах в какой-то момент может выглядеть настоящей кризисной ситуацией.
Звонят подростки по телефону доверия и сейчас: жалуются на сложности взаимоотношений с родителями, переживают первую любовь. Но горячую линию постепенно вытесняют социальные сети и горячие странички, где специалисты также дают консультации.