Бренд полезного действия
Йодированная соль может стать первым продуктом под новым брендом «Покупаем полезное».
В Роспотребнадзоре предложили маркировать продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами, с пониженным содержанием жира, сахара, без добавок и усилителей вкуса. Инициативу, которую выдвинула Галина Шарухо, руководитель регионального управления Роспотребнадзора, поддержали в областной Думе, в региональном управлении регулирования потребительского рынка, департаменте здравоохранения.
В качестве пионера бренда «Покупаем полезное» хорошо подходит йодированная соль. В нашем регионе это один из лучших способов профилактики йодо-дефицита. Многие слышали об этом, но, по статистике Роспотребнадзора, более 50 процентов горожан все равно употребляют в пищу обычную соль.
Для оценки полезности продуктов и присвоения им статуса планируется создать межведомственную комиссию, в которую войдут специалисты по диетологии, педиатрии, эндокринологии, а также представители предприятий торговли.