X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Бренд полезного действия

Йодированная соль может стать первым продуктом под новым брендом «Покупаем полезное».

В Роспотребнадзоре предложили маркировать продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами, с пониженным содержанием жира, сахара, без добавок и усилителей вкуса. Инициативу, которую выдвинула Галина Шарухо, руководитель регионального управления Роспотребнадзора, поддержали в областной Думе, в региональном управлении регулирования потребительского рынка, департаменте здравоохранения.

В качестве пионера бренда «Покупаем полезное» хорошо подходит йодированная соль. В нашем регионе это один из лучших способов профилактики йодо-дефицита. Многие слышали об этом, но, по статистике Роспотребнадзора, более 50 процентов горожан все равно употребляют в пищу обычную соль.

Для оценки полезности продуктов и присвоения им статуса планируется создать межведомственную комиссию, в которую войдут специалисты по диетологии, педиатрии, эндокринологии, а также представители предприятий торговли.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта