Пока не все у дома
Бренд «Магазин у дома» пока продвигается тяжело. А точнее — никак.
— Для «монстров» тот объем, который они могут продать нам, — мелочь. Они хотя бы для рекламы могут это сделать. Но мы им неинтересны. Им проще отдать весь объем в сети. Тут должна быть какая-то социальная ответственность, а для этого нужен толчок от властей, — считает автор идеи бренда, предприниматель Владимир Панов.
Напомним, работа под общим брендом, по замыслу, поможет мелким коммерсантам выйти на крупных производителей. От них магазины у дома хотят получить скидку на товар, а взамен готовы ограничивать торговые надбавки и продвигать местную продукцию на своих витринах. Но им нужен посредник — местная власть.
А общего языка с областной администрацией пока так и не нашли. Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка, по словам Панова, требует с магазинов заранее указать четкие объемы: сколько будут брать продукции, сколько и по какой цене реализовывать.
— Спрогнозировать это невозможно. Отчетность будет по факту. А сейчас я даже за себя не могу сказать, сколько буду брать, тем более за других. Это зависит и от скидок, которых удастся добиться, и от других факторов. Зачем нас сейчас нагружать этими бумажками, я не могу понять. Вот если я приду и скажу: нам дали такую-то скидку, будьте добры выполнять требования или потеряете ее — это будет действенно.