Заказная— не значит плохая
Что такое корпоративная книга? Тяжеленный шлакоблок, который почти никто не читает. Надо ли тогда их писать? И зачем они вообще нужны?
О нюансах работы с жанром писатель и краевед Александр Петрушин рассказал студентам- журналистам и гостям литературно-краеведческого центра. В последнее время корпоративная литература претендует на массовое распространение. К тому же хорошо оплачивается.
Да, заказчик хочет выглядеть на страницах издания максимально положительно. А еще желательно, чтобы книга оказалась круче, чем у конкурентов. И вообще, чем она толще и массивнее, тем лучше.
В то же время любая корпоративная книга включает историко-краеведческий контент, говорит Петрушин. Детальная статистика, подробнейшая кадровая информация — этими данными и ценна книга.
Авторской заинтересованности специфика жанра тоже не отменяет. Петрушин рассказал, как однажды писал книгу о семье нефтяников. Тема увлекла не сразу, но оказалось, что нефтяной династии целых сто лет. И история все- таки подкупила писателя. Заказную книгу тоже надо писать интересно, резюмировал он.