X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Конюшни больше нет

Вчера на конюшне Афанасьева плакали подростки, трещали под ковшом трактора деревянные заборы и стойла, шумели люди, требуя объяснений от судебных приставов. И те объясняли: «Мы не вникаем в моральную часть вопроса, у нас есть решение суда!»

Приставы пришли сносить конюшню — согласно уведомлению, выданному ранее председателю конно-любительского кооператива «Русская тройка» Владимиру Афанасьеву.

— Кооперативу «Русская тройка» была дана возможность добровольно ликвидировать незаконные постройки, которые находятся на территории, принадлежащей другой организации. Но этого не было сделано, — перекрикивая шум болгарки, которой рабочие спиливали замок на заборе загона, говорит Кайрат Тлемисов, начальник межрайонного отдела по особым исполнительным производствам регионального УФССП.

Спорной территория на берегу Круглого озера (поселок Мыс) стала с тех пор, как судостроительно-судоремонтный завод продал этот участок ООО «Гудвилл». Директор завода прекрасно знал, что сбывает с рук землю с живыми людьми и лошадьми. Eсть и договор от 1986 года, заключенный между администрацией завода «в лице тов. Филиппова Юрия Алексеевича» и администрацией парка культуры и отдыха «Гилевская роща» о том, что завод обязуется разместить на своей территории любительский клуб верховой езды и всячески поддерживать его… Но прошли годы, обязательства забыты. Наступила эра масштабного строительства. Новый хозяин земли планирует возвести на берегу Круглого жилые и прочие постройки.

Катя Христозова

— Хотя раньше здесь находилось кладбище! А рядом еще и производственная зона. О каком строительстве может идти речь? — говорит реставратор Святослав Шитов.

Вчера он пришел на конюшню поддержать Владимира Афанасьева. Пришли журналисты, представители общественных организаций, казаки, депутат городской Думы Андрей Потапов… Никто не знал, что можно сделать против решения областного арбитражного суда, признавшего право на землю за «Гудвиллом». И от осознания бессилия было еще обиднее.

— Это, считайте, наш дом. Вы выгоняете нас из дома, куда нам с лошадьми теперь идти? — плакали девчонки, выехавшие верхом навстречу трактору.

Десятки подростков, которые каждый день приходили заниматься верховой ездой на конюшню; двенадцать лошадей, среди которых есть жеребые; пес, который, виляя хвостом, выбежал встречать вооруженных автоматами и электрошокерами людей; сам казак Афанасьев остались вчера без своего дома, который привечал любого сюда входящего больше тридцати лет.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта