X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Геннадий Корепанов проверит автошколы

Заместитель председателя областной Думы вернулся из Санкт-Петербурга с международной конференции по безопасности на дорогах.

Встреча прошла в Таврическом дворце и собрала представителей политических деятелей и министерств внутренних дел из 50 стран.

От России с главным докладом выступил министр МВД Рашид Нургалиев. Он отметил, что в прошлом году в результате дорожнотранспортных происшествий в нашей стране погибло более 30 тысяч человек (а на юге Тюменской области за восемь месяцев этого года – около 400 человек – В. Щ.). Правда, удалось сократить количество ДТП по вине пьяных водителей почти на 20 процентов.

Подготовлены поправки в Правила дорожного движения – предлагается увеличить штраф для водителей, не пропустившего пешехода на переходе, до двух тысяч рублей, – а также проекты законов «О федеральных дорогах» и «О содержании федеральных дорог».

Дело в том, что по действующему законодательству субъекты Российской Федерации не имеют права выделять средства на ремонт таких дорог. По территории нашей области проходят две трассы: Тюмень – Екатеринбург и Тюмень – Тобольск – ХантыМансийск. У федеральных властей денег на ремонт дорог обычно не находится, а наше правительство может изыскать средства. Изыщет – и будет наказано за нецелевое использование финансов.

Геннадий Корепанов руководит в нашей области проектом «Безопасные дороги» и вернулся из «Северной столицы» с массой свежих идей. Через неделю, 30 сентября, в здании областной Думы соберется рабочая группа проекта «Безопасные дороги». Будут заслушаны руководители пяти муниципальных образований юга области, где в этом году совершено больше всего дорожно-транспортных происшествий. Выяснят причины роста ДТП, хотя предварительные выводы уже есть: в сельской местности водители позволяют себе управлять транспортом в подпитии и без прав (некоторые уже были лишены водительских удостоверений именно за вождение в нетрезвом состоянии).

На носу зима. Рабочая группа проверит на выездном заседании состояние спецавтотранспорта, который призван бороться с гололедом, и наличие материалов для этого: песка, шлака, соли.

Также внимание уделят проверке автошкол, расплодившихся в Тюмени: многие из них не имеют достаточной материальной базы – тренажеров, автодромов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта