Нужна нестандартная реклама
Парадокс тюменского рынка: 88 процентов заказчиков BTL-проектов («продвигающих» товар на рынок) — тюменцы.
Это банки, строительные компании, интернет-ресурсы и т.д. Но среди них нет ни одного заказчика, который производил бы местную продукцию.
А ведь именно средним и малым предпринимателям сегодня как никому нужен креатив, который в условиях жесточайшей конкуренции увеличил бы объемы продаж. Тюменским пиарщикам заказывают проекты бизнесмены из Екатеринбурга, Челябинска, Омска, а местные производителя товаров пока пассивны. Чтобы активизировать в этом направлении нашего бизнесмена, в рамках выставки-ярмарки «Тюменская марка» в пятницу прошла конференция «Нестандартные формы продвижения товаров и услуг на примере BTL-проектов различных компаний Тюменского региона».
Ведущая семинара, генеральный директор пиар-агентства «PRимер» Анна Морозова констатировала, что стандартные методы продвижения товара для малого и среднего бизнеса затратны и неподъемны. Реклама на телевидении и радио слишком дорога для встающих на ноги предпринимателей, поэтому необходимы малозатратные, нестандартные методы «раскрутки» товара.