X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Мост цвета слоновой кости

Чтобы покрасить «Стрелу», понадобятся два вагона краски — примерно 120 тонн противокоррозионной эмали «Виникор-62».

— Это специальная эмаль для мостов, — говорит прораб Дмитрий Кочин, — производят ее в Санкт-Петербурге. Пролеты и верхняя часть опор будут цвета слоновой кости, а примерно на полтора метра от земли покрасим опоры в темный цвет, как ноги у слона.

Большие белые банки стоят прямо под пролетами. Вверху — рабочие с распылителями в спецовках… цвета слоновой кости (часть краски, предназначенной мосту, попадает на одежду). Покраска в самом разгаре.

Это один из немногих видов работ, про которые на «Стреле» сейчас можно сказать — кипит.

Со стороны Червишевского тракта мостовики забетонировали подпорную стенку съезда на улицу Чаплина. Устанавливают подмости и опалубку на участке въезда с улицы 50 лет ВЛКСМ. Но большая часть стройки будто дремлет. Может быть, отчасти это связано с жаркой погодой. Рабочие прячутся от солнца в тени, в «лесу» из красно-оранжевых труб временных подмостей. Народу мало.

Не заметно, что продвигается строительство пешеходного мостика. Опоры возведены, но на этом дело приостановилось. Пока люди, которым надо из центра города попасть на Червишевский тракт, или наоборот, проходят прямо по стройке. А один экстремальный мужчина решил перейти путепровод в сторону города прямо по проезжей части.

Может быть, затишье на «Стреле» связано с тем, что львиная доля работ уже выполнена, и можно вздохнуть спокойно?

— Что вам осталось сделать, чтобы с уверенностью можно было сказать — строительная компания «Мост» закончила свою работу? — интересуюсь у прораба.

— Необходимо завершить строительство съездов и въездов с правой стороны, поставить подпорные стенки, сделать деформационные швы и барьерные ограждения, — говорит Дмитрий Кочин.

При таком объеме работ мостовики могли бы разбирать подсобные помещения, жилые модули и «паковать чемоданы» к октябрюноябрю, если работе ничто не препятствовало бы. Но, сейчас, например, строители не могут возвести опору под номером 5.4 съезда на 50 лет ВЛКСМ, так как есть риск повредить старый водовод, который проходит в этом месте.

***
фото: маляр Максим;идет покраска;въезд на путепровод с улицы 50 лет ВЛКСМ

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта