X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Подари себе удачу

– Нужно очень сильно верить в мечту, и тогда она сбудется, – заявила Татьяна Воронцова, счастливая обладательница главного приза акции Газпромбанка в Тюмени «Твоя карта – твоя удача. Подари себе покупку!» Впрочем, Татьяне трижды повезло по крупному. Во-первых, когда получила приглашение на проведение финала акции. Во-вторых, когда вошла в десятку самых везучих участников вечера, набрав большое количество очков в разнообразных конкурсах и получив в подарок портативный DVD-плеер. И, наконец, выиграла в лотерею главный приз акции – сертификат на туристическую поездку в любую страну мира стоимостью 3000 долларов.

Так завершилась четвертая по счету акция, в ходе которой в течение месяца с 21 апреля по 21 мая клиенты-держатели карт Visa и MasterCard Газпромбанка, оплачивая с их помощью покупки, имели возможность вернуть потраченные средства. Три раза в неделю проводился розыгрыш транзакций, и по каждой выигрышной средства возвращались на карточный счет. В целом, более 700 клиентов банка смогли вернуть в ходе акции потраченные на покупки средства. Наиболее активным участникам производилась бесплатная замена карт на комплекты карт более высокой категории. А порядка ста участников акции были приглашены на финал в Тюмени.

При входе приглашенным клиентам банка вручали пластиковую карту, на которую в ходе вечера начислялись баллы. Участники, набравшие наибольшее число «виртуальных единиц» в интерактивных конкурсах, соответственно, получали путевку в финал. Наибольшее количество игроков собралось у виртуальной биржи, хотя не меньшей популярностью пользовались викторина «Что вы знаете о «Газпромбанке»?», напоминающая популярное шоу «Как стать миллионером?» Не только мужчины, но и дамы принимали участие в активных играх в мини-гольф и дартс. Самые смелые зарабатывали очки в «гонке» на велосипедах, Один из финалистов, Роман Кузнецов, сделал ставку на гольф, а в награду за мастерство получил ноутбук, заняв первое место. Самые активные участники виртуальных игр были щедро вознаграждены за старания. Им вручили ценные призы: сотовый телефон, коммуникатор, плееры, цифровой фотоаппарат, музыкальный центр, видеокамеру, плазменный телевизор.

Подробнее о работе с частными клиентами и акции «Твоя карта – твоя удача. Подари себе покупку!» шла речь на состоявшемся в рамках мероприятия прессбрифинге. «ГПБ устойчиво входит в пятерку банков по основным показателям розничного бизнеса, – отметил Исполнительный Вице-Президент банка Алексей Зайков. – По вкладам физических лиц банк занимает четвертое-пятое место. Сейчас их объем составляет порядка ста миллиардов рублей. Размер кредитного портфеля физических лиц достиг порядка сорока миллиардов рублей и постоянно наращивается. Эти солидные цифры свидетельствуют о высоком уровне доверия клиентов к Газпромбанку».

Развитию направления, связанного с банковскими картами и электронными услугами, в банке также уделяется большое внимание. При этом задача заключается в том, чтобы не просто выдать клиенту карту, а, в первую очередь, создать удобный сервис, который позволяет использовать ее как универсальное средство безналичных платежей. И не только в торговых и сервисных предприятиях, но и в сети автоматического банковского самообслуживания. Банкоматы ГПБ, а их число в России превышает 2,2 тысячи, позволяют осуществить платежи за коммунальные услуги, мобильную и стационарную связь, кабельное телевидение, Интернет, перевести деньги с карты на карту и многое другое.

Итоговые мероприятия четвертой ежегодной акции «Твоя карта – твоя удача. Подари себе покупку!» прошли в пяти городах России. Кроме Тюмени, Газпромбанк устроил праздник для клиентов в Екатеринбурге, Томске, Оренбурге и Уфе. Банк и далее намерен развивать безналичные платежи и совершенствовать систему поощрения своих клиентов. В этом году, помимо возвращения потраченных на покупку средств, некоторые клиенты стали обладателями билетов на финальный матч Лиги чемпионов между «Манчестер Юнайтед» и «Челси», а также путевок на Олимпиаду в Пекине.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта