Против сотовых мошенников выработаны рекомендации
Тюменский филиал ОАО «ВымпелКом» обстоятельно поработал и объявил о выпуске рекомендаций по противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи. Рекомендации адресованы сторонам, которые могут противодействовать мошенникам. Это правоохранительные органы, операторы связи и сами абоненты, сообщает пресс-служба компании. Список рекомендаций занимает две с половиной страницы. Есть там, к примеру, такой совет: «Получив звонок от незнакомого человека, представившегося сотрудником службы технической поддержки оператора сотовой связи (абонентской службы), с требованием срочно ввести цифровые коды на Вашем телефоне в связи с якобы проводимыми техническими мероприятиями или акциями, не торопитесь следовать инструкциям; перезвоните в упомянутую звонящим службу и уточните, проводится ли указанная акция».