Какой курс у корабля рекламы?
Оказывается, парусность бывает и у рекламы. Особенно ей отличались рекламные перетяжки, и многие оборвало ветром. Внешний облик города они тоже не украшали, закрывая собой здания. Поэтому в Тюмень они не вернутся. Об этом в четверг на пресс-конференции «Рекламный рынок региона – вектор развития» сообщил Олег Филиппов, директор городского комитета по рекламе.
В то же время Филиппов посетовал, что в Тюмени плохо рекламируется продукция местных производителей: «Как развивать малый бизнес, если его не продвигать?»
На конференции обсуждалось и качество услуг на региональном рекламном рынке. В частности, компания «Мир» презентовала вскоре открывающийся центр рекламных технологий «Флагман».
Говорили и о сегодняшнем расцвете PR-технологий. Анастасия Моржова, представитель группы компаний «Лекс», предсказала, что скоро грядет упадок рекламы и наступит эпоха PR.