Штендер и пара носков
Как сделать рекламу доступной для самого малого бизнеса? Из 3400 зарегистрированных в городе рекламных установок почти 700 находятся в частной собственности. Такие данные привел на заседании комиссии по экономической политике директор комитета по рекламе Олег Филиппов. Для города это означает, во-первых, что налоги (и немалые) от размещения этой рекламы не пополняют бюджет, а, во-вторых, демонтировать их непросто, даже если изображение или размер установки не соответствуют принятой концепции оформления города. Комитет по рекламе может прибегнуть к судебным искам, но потеряет, скорее, время и деньги. Штрафы предприниматели, конечно, выплатят, но небольшие и неохотно.
И в то же самое время мелкий предприниматель, которому надо срочно прорекламировать, например, распродажу своих носков, утонет в согласованиях. И пока их получит, драгоценное время будет упущено.
Депутаты предложили разработать программу повышения доступности рекламы для малого бизнеса.