X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

«Паук» не нужен

Говорят, убить паука – к несчастью. А вот на заводе сцеплений ОАО «Тюменские моторостроители» в приметы не верят. Здесь от «пауков» избавляются специально.
Правда, у машиностроителей понятие «паук» имеет несколько другой смысл и означает вовсе не шестилапое насекомое, питающееся мухами, а почти похожий на него упорный фланец нажимной пружины. Как раз именно такой фланец конструкторы и решили удалить при изготовлении своего нового изделия – диска сцепления нажимного для автомобилей ВАЗ семейства «классика» и «нива», сделанного по европейскому стандарту.
Вкупе с внедрением европейской конструкции применена и новая технология в производстве диафрагменной пружины, которая позволяет увеличить контакт лепестков пружины с выжимным подшипником (что делает переключение передач более легким и на 50% снижает износ лепестков).
Машиностроители уверены, что использование такого диска сцепления будет комфортным и безопасным.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта