X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Во всем весна виновата

Весна в этом году поторопилась. А с ее приходом закончилась и «заморозка» цен. Цены побежали, как талые воды. Правда, против природы – не вниз, а вверх. И тогда корреспонденты «Тюменского курьера» обратились к читателям с вопросом: «Смеялись ли вы, увидев 1 апреля ценники в магазинах?» И нам ответили…
Дмитрий Быков, врач-терапевт:
– Я уже недели две так улыбаюсь, когда в магазин захожу, а не только первого апреля. И каждый раз, увидев новый ценник на пачке с маслом, пакете молока или буханке хлеба, думаю: когда этот рост остановится и остановится ли вообще? Иногда такое чувство возникает, что смотришь на цену, а она у тебя на глазах меняться начинает. Прямо мистика какая-то.
Виктория, мерчендайзер:
– Ничего смешного в новых ценах нет. Хлеб, допустим, подорожал всего на три рубля, это не существенно. Вот если бы он стоил двадцать рублей вместо прежних десяти, то тогда – да… А три рубля – это не деньги.
Наталья Викторовна, пресс-секретарь:
– Я давно смеюсь над ценниками. Обычно стараюсь брать с собой в магазин определенное количество денег, чтобы не потратить больше, чем собиралась. Знаете ведь, как бывает: приходишь в супермаркет и складываешь в свою тележку все подряд, вроде бы все нужно. Так вот, в последнее время я заметила, что на одну и ту же сумму денег могу купить все меньше и меньше продуктов. Килограмм огурцов – 150 рублей! Молочные продукты очень дороги. Да что там – к хлебу скоро будет не подступиться.
Алексей Стерлядов, работник службы охраны:
– Я сам работаю в магазине и вижу, как часто работникам приходится переклеивать эти ценники. А смеялся ли… Ну, было бы, наверное, смешно, если бы не так грустно. Пенсионеры скоро на хлеб и воду перейдут, если у них, конечно, денег на хлеб хватит…
Людмила Артемьева, домохозяйка:
– Конечно, смеялась, и не раз. Я вообще человек такой – оптимист по жизни. Ну повысились цены на социально значимые продукты, ну и что? Считаю, если проблема существует, над ней надо хорошенько посмеяться, и тогда она обязательно уйдет. Не знаю, подействует это или нет на повышение цен, но если так произойдет, буду очень счастлива.
Ирина Ярославцева, домохозяйка:
– Обычно мы по воскресеньям закупаем продуктов на неделю в каком-нибудь торговом центре. Поэтому первого апреля я не была в магазине. Но, честно говоря, наблюдаю за реакцией родных и друзей – многие возмущены! – и даже идти не хочется. Самое неприятное, что снова растут цены на хлеб и молочные продукты. Куда уж выше?
Марина Рябкова, студентка:
– Зашла вчера в ларек рядом с домом, а там шоколадный батончик, который я обычно покупала рублей за двадцать, стоит двадцать восемь. Но ощущения, что это смешная шутка, не было.
Екатерина Васильевна, пенсионерка:
– Не знаю, как там первого апреля, цены стабильно растут, как минимум, уже месяц. И тут не до смеха. Мы с дедом живем на одну пенсию. Хорошо хоть дети помогают, но с них «тянуть» неохота, у всех свои семьи, ребятишки…
Сергей Молчанов, инженер:
– Сметана стала дороже. Это факт, и ряженка тоже. Не могу понять, почему вчера у них была одна цена, а теперь другая. Жирность осталась прежней, а цена вскочила вверх…
Алла Семеновна, пенсионерка:
– Молоко и сыр стали дороже. Скоро их совсем невозможно станет купить. Я покупаю сейчас деликатесы только в день пенсии. Сколько можно поднимать цены – одному Богу ведомо и частникам, которые сами накручивают цены и наши денежки себе в карман складывают.
Сергей Сидоров, руководитель клуба зимнего плавания:
– Я на цены вчера мельком глянул и просто из магазина ушел. И не смешно мне уже было, и не грустно. Никак. Никаких сил душевных не хватит на весь этот ценовой беспредел реагировать. Народ у нас натренировали, стойкий он стал. Я помню советские времена, когда к праздникам снижали цены, хоть не намного, но приятно было. А сейчас все делается втихомолку, без объявления «войны». Как праздник, так цены взлетают, торговцы пользуются всплеском потребительского спроса. Если б не дети и не кошка с котятами, то молочные продукты с такими ценами я совсем бы перестал покупать.
Евгения Григорьевна, пенсионерка:
– А у нас, как всегда. Пенсии увеличивают на сто рублей, а цены повышают на триста. Тут уж не до шуток. Хорошо, что мне хоть дети помогают и внуки, а другие пенсионеры – не знаю, как выживают.
Олеся, студентка ТГНГУ:
– Особо на цены внимания не обращаю. Правда, знаю, что шоколад подорожал где-то рублей на четыре-пять. Они, конечно, погоды не сделают, но тоже, как посмотреть. Еще слышала, что пенсионеры возмущаются, им-то вообще тяжело. Пока я живу с родителями, проблема цен в магазинах меня касается редко…
Александр Лаврентьев, пенсионер:
– Было бы над чем смеяться. Если цены будут продолжать подниматься, схожу в магазин, закуплю побольше хлеба, наделаю сухарей и буду на сухарях жить. А что поделаешь?
Ирина Сергеевна, стоматолог:
– Не смешное какое-то первое апреля получилось. Цены, как всегда – не очень-то и веселили. Хотя, знаете, становится весело, когда зарплаты стоят на месте, а цены стремительно ползут вверх. У меня ребенок растет, ему надо и одеваться, и учиться, вот и крутимся, как можем. А цены с каждым днем заставляют работать прямо на износ.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта