Все гениальное придумано до нас
Графическое изображение соболя — такого же, как и на нашем гербе, — теперь будет главным символом области.
Об этом рассказали вчера на презентации туристического бренда. По словам директора областного департамента потребительского рынка и туризма Андрея Пантелеева, для разработки концепции в течение года проводились опросы и собирались фокус-группы.
Над дизайном трудились Александр Назаров и его команда из студии «Лайтшоп». Они опирались на традиционную символику, но учитывали нынешнюю популярность минимализма.
Слоганами выбраны «В Сибири по своей воле» и «Не холодно». Авторы поясняют: они хотели, чтобы Тюмень у туристов вызывала теплые ассоциации.
Из новинок — сайт и мобильное приложение Visit Tyumen. На сайте можно прочитать про достопримечательности, а в приложении — выстроить маршрут.
***
фото: Куратор проекта Ольга Петрушина и Андрей Пантелеев.